Автомир
Луганск
УСТАНОВКА
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Автозапуск: что это такое и как работает в автомобиле
Автозапуск двигателя позволяет создать комфортную температуру в салоне автомобиля еще до прихода владельца. Объясняем, как это работает.
Варианты автозапуска
Как завести машину с автозапуска? Классическое исполнение системы подразумевает дистанционное управление по радиоканалу. Владелец машины, нажав кнопку, посылает команду с брелка сигнализации или со штатного ключа электронному блоку на запуск двигателя. Это простая, надёжная и эффективная схема, главный недостаток которой — сильно ограниченный радиус действия: автомобиль должен находиться в прямой видимости, обычно не дальше 100–150 метров.
По-настоящему удалённый контроль за автозапуском возможен при использовании GSM-модуля, когда сигналы передаются по каналам сотовой связи. Стоят такие системы дороже, но и функциональность у них шире, особенно если речь идёт о заводской телематике. В этом случае владелец через мобильное приложение на смартфоне получает ещё и массу дополнительной информации о машине: состояние замков, геопозицию, статистику поездок, температуру в салоне и так далее. Как пользоваться автозапуском с GSM-модулем? Как и любым другим, но в этом случае не имеет значение расстояние до автомобиля — лишь бы сотовое покрытие было достаточным.
Кроме того, существует автозапуск на машину с полностью автономным программируемым управлением, что полезно на случай потери сигнала двусторонней связи или при использовании автомобиля по регулярному графику. Такая система позволяет заранее задать параметры, на которые будет опираться электроника. Например, таймер может включить двигатель в 8 утра, чтобы к моменту выезда на работу салон был прогрет или проветрен.
В холодных регионах, устанавливая автозапуск на авто, часто привязывают старт к напряжению в бортовой сети — если аккумулятор разрядится ниже определённого уровня, мотор запустится для подпитки батареи. Критически важным параметром можно задать и температуру охлаждающей жидкости, тогда автозапуск станет периодически запускать двигатель для её подогрева. Такой «автопрогрев» будет поддерживать машину в готовом к поездке состоянию.





Кратко о компании и автомобильных сигнализациях Старлайн
Компания ООО «НПО «СтарЛайн», которая разрабатывает сигнализации StarLine, была основана в конце 80-х годов в Петербурге. В начале она занималась производством декодеров PAL. В 1991 году увидела свет первая сигнализация US 3012. В дальнейшем Ультрастар занимался дистрибуцией швейцарских систем Micro Car Alarm, продвижением тайваньских противоугонных брендов RedStar, Mister X, Joy. С 1994 компания занялась мобильной связью, а именно развитием сети салонов "Ультра", которая в 2006 году была продана Евросети. Фирма Ультрастар создала и популярный сервис по ремонту мобильных телефонов "МТ-Сервис", который, впоследствии, был продан сети "Связной". Первая сигнализация под брендом StarLine появилась в 2001 году. С тех пор несколько поколений автосигнализаций StarLine сменили друг друга. Сейчас сигнализации Старлайн представлены широким спектром устройств от самых бюджетных до премиальных. В зависимости от класса автосигнализации, есть возможности автозапуска двигателя, коммутации с цифровыми шинами автомобиля, спутникового позиционирования, оповещения на сотовый телефон и множество других функций. В целом для продукции StarLine, сервиса и для самой компании характерны следующие свойства:Использование проверенных временем технологий и, как следствие, - надежность.Хорошая техническая поддержка и сервис как для пользователей так и для специалистов по установке сигнализаций и защите от угона.

