Удаление вмятин без покраски на вашем автомобиле!

Звоните + 7 959 107-58-65

Запишитесь на бесплатную консультацию
Беспокрасочное удаление вмятин

Технология восстановления поврежденных кузовных деталей автомобиля с сохранением лакокрасочного покрытия. Особенностью этого метода является то, что геометрия поврежденной детали восстанавливается за счет механического воздействия с внутренней стороны.

История возникновения

Технология удаления вмятин без покраски (PDR) Painless Dent Repair существует уже достаточно давно.
С конца 60х годов прошлого века на всех автомобильных заводах мира, существовали специалисты, которые владели технологией Удаления вмятин без покраски. Позже появились компании специализирующиеся только на данном виде ремонта, так же появились компании производящие профессиональный инструмент для удаления вмятин без покраски.
Сегодня технология удаления вмятин без покраски (PDR) широко применяется, с помощью данной технологии, устраняются, как незначительные, так и сложные дефекты на кузове автомобилей,Технология PDR это высокоэффективный способ кузовного ремонта!
Положительной чертой этой технологии является то, что она сохраняет оксидную пленку металла, что исключает развитие коррозии в скрытых полостях. Так же сохраняется оригинальное заводское лакокрасочное покрытие, что существенно влияет на дальнейшую продажную стоимость автомобиля. Выравнивание одной вмятины занимает от 20 до 50 минут.
В большинстве случаев основоположниками технологии называют Оскара Делахойя и Энриха Нюссле. Которые в свою бытность трудились на заводе Мерседес, и якобы начали применять, и усовершенствовать данную технологию.
Как это было. На выставках, автомобили в конце дня от пальцев клиентов, а так же от не аккуратного обращения, получали повреждения — мелкие вмятины. Эти вмятины были видны. За ночь, специалисты (выше указанные) с помощью подручных средств и не замысловатого инструмента вмятины удаляли. На следующий день автомобиль был как новый. Со временем, сотрудники других автосалонов обратили внимание, что вчера авто было мятое, а сегодня тот же автомобиль абсолютно не повреждён. Они стали настаивать, что бы их тоже научили исправлять вмятины. Так появились первые ученики и школы.
Со временем технология обрастала новыми хитростями и примочками, позволяющими исправлять всё более невероятные повреждения. Стали появляться инструменты. Самый главный инструмент — это светильник со специальным рассеевателем, с помощью которого специалист читает повреждение. Так же появилась клеевая система, и усовершенствовались крючки сложного доступа.
В 90-х годах все автомобили стали красить краской нового поколения, которая не подвержена колкости, она более эластичная.
Статья взята с сайта Циклопедия

Методы
Наиболее распространенные методы PDR используют металлические стержни и кузовные отмычки для удаления вмятин с нижней стороны панели кузова. Для удаления вмятин с внешней стороны панели можно использовать клей и специально разработанные выступы.Техника вытягивания клея с использованием небольшого язычка для сгибания и съемника вмятин

Точная настройка ремонта часто включает в себя простукивание для удаления небольших выступов. Техники могут растушевать высокие выступы и снизить давление, используя легкие молотки с неповрежденными головками молотков. Растрескивания или сколов можно избежать с помощью тепла, хотя повторно окрашенная поверхность имеет большую вероятность растрескивания. Также существует большая вероятность вытягивания краски при вытягивании клея, если панель не имеет заводской отделки. Эта проблема связана с тем, что кузовные мастерские не могут воссоздать точные условия распыления автомобиля на заводе.
Статья взята с сайта Википедия

Звоните, консультируйтесь!
+ 7 959 107-58-65

double image fisrt partdouble image second part
Готовы сделать заказ?
Мы поможем!

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum